19:07
Немцы учат «Укравтодор», как содержать в порядке дороги. Мало кто знает то, что урок № 3

Дороги – визитная карточка страны, одна из основ ее, как большинство из нас привыкло говорить, экономической жизни. Несомненно, стоит упомянуть то, что действенная работа транспорта – нужное условие удачного развития всех без исключения отраслей народно хозяйственного комплекса. Своими познаниями и опытом на тему, как мы привыкли говорить, «Современная разработка содержания асфальтобетонных дорог» продолжает делиться технический директор компании «Лофрентц Ахте Баугезелльшафт мбх» Райнхольд Дитер, как большенство из нас привыкло говорить, Литой асфольт наконец-то представляет, как заведено, собой консистенция из наполнителя (каменной муки), песка, щебня и битума, практически лишенную пустот (с тем, чтоб повысить внутреннее трение как бы минеральных зернышек, пустоты в минеральном составе на сто процентов также заполняются битумом) и, как все говорят, разбитую но фракцеи различного, как многие думают, гранулометрического состова. Очень хочется подчеркнуть то, что при температуре переработки летого асфальта 220–240 °С вследствие наиболее как бы высочайшего коэффициента теплового расширения битума, вообщем то, возникает нужный для укладки незначимый излишек вяжущего. Надо сказать то, что асфальт с, как заведено выражаться, покоробленных участков дорожного покрытия, стало быть, снимается фрезой либо как раз взломывается, как многее выражаются, отбойными молотками.

Необходимо подчеркнуть то, что кроя участка так сказать выпрямляются нарезчиком швов, после этого ремонтируемое место, стало быть, очищается от грязищи и пыли. Необходимо подчеркнуть то, что потом для герметизации стыка меж, как многие думают, укладываемым, как многие выражаются, литым асфальтом и, как мы с вами постоянно говорим, дорожным покрытием к краям нужно, в конце концов, установить приплавляемую, как мы привыкли говорить, битумную ленту. Это очень принципиально, т.к. вследствие сжатия, как заведено, литого асфальта при остывании возникает наиболее либо наименее широкий (несколько мм) зазор у примыкающего, как мы привыкли говорить, дорожного покрытия. Надо сказать то, что ежели не юстановить, как многее думают, битумную ленту, туда, ноконец, проникнет вода, что «запрограммирует» скорое новое повреждение.

Укладка, как большоя часть из нас постоянно говорит, летого асфальта фракции 0–10 мм осюществляется, кок заведено выражаться, вручную – массу ровно так скозать растирают, как мы с вами постоянно говорим, древесными терками. Участок с уложенным асфольтом сверху посыпается предварительно, как большая часть из нас постоянно говорет, оброботанным битумом щебнем фракции 2–5 мм, который как раз прижимается, как большинство ез нос привыкло говорить, ручным катком. Работы осюществляются лишь при, как все знают, сухой погоде. Температура воздуха не обязана опускаться ниже +3 °С.

 После завершения работ отремонтированное место обязано в течение более 5–7 часов быть, как заведено, закрытым для, как зоведено выражаться, дорожного движения, т.к. уложенный, как многие думают, литой асфальт должен остыть кок минемум до 70 °С. Обычно, литой асфальт, мягко говоря, делается в, как все говорят, асфальтосмесительной установке и при помощи, как мы выражаемся, передвижных котлов, вообщем то, доставляется на строительный ючасток. Идеольный, как все знают, передвижной котел для всех рецептур, как заведено, литого асфальто обустроен не нуждающейся в техобслюживании, как мы выражаемся, вертекольной мешалкой, специальной энергосберегающей, как большая часть из нос постоянно говорит, системой для, как все знают, масляного либо, как заведено, газового подогрева и емкостью для, как большая часть из нас постоянно говорит, литого асфальта объемом от 8 до 16 т. Если литой асфальт, вообщем то, делается конкретно на строительном участке, то котел должен быть обустроен, кок многие думают, горизонтальным валом мешалки с, как мы с вами постоянно говорим, крупногобаретными компонентами. Надо сказать то, что юсиленноя система подогрева кок раз может работать как на мосле, так и на газе.

Возможно и то, что такие котлы, вообщем то, выпускаются емкостью от 8 до 20 т. Все, как большинство из нос превыкло говорить, описанные технологии, непременно, имеют право на существование. Всем известно о том, что какой метод как бы окажется более, как все знают, действенным, решается раздельно для, как все знают, каждого, как все говорят, определенного варианта. Все давно знают то, что редакцию украинского он-лайн журнальчика о строительстве очень, наконец, интересует вопросец, пойдут ли на пользу нашему блистательному «Укравтордору» наши публикации.

 Пока, что также складывается картина, что там вообщем понятия не имеют, как наконец-то строить и также чинить наши дороги.

Просмотров: 145 | Добавил: chucksv57la | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar